Обмен и возврат

Мы стремимся приложить все усилия для выполнения пожеланий клиента.

Интернет-магазин гарантирует качество пересылаемого товара. Мы отправляем товар в упаковке, исключающей повреждения при пересылке, в строгом соответствии с почтовыми правилами. Органы связи несут материальную ответственность за сохранность вложения при пересылке.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней. При возврате или обмене товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона, возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. Любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, можно вернуть или обменять на другой, кроме чулочно-носочных изделий и аксессуаров.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества - это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
  • недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • дефект подтвержден при осмотре;
  • покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является дефектом товара или браком. При возврате или обмене товара с браком стоимость доставки также возвращается, либо предлагается бесплатная доставка аналогичного товара на замену.

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены).

Порядок обмена и возврата товара.

1. Проверьте товарный вид. При обмене и возврате товара надлежащего качества должна быть сохранена комплектация и оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки). Вещи, которые были в употреблении, а также выстираны, обмену и возврату не подлежат.
2. Свяжитесь с нами любым доступным способом и оставьте заявку на возврат.
3. Оформите возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправьте Почтой России или транспортной компанией, осуществившей для Вас доставку. После отправки сообщите нам почтовый идентификатор посылки.
4. Возврат денежных средств. Способы возврата денежных средств:

  • Банковский счет. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет клиента в течение 10 календарных дней после поступления возвращаемого товара на склад магазина.
  • Взаимозачет при новом заказе
    Возможен при обмене того же товара на другой размер.

Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества! При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

Мы всегда открыты к общению с нашими клиентами. В случае возникновения вопросов закажите обратный звонок, напишите в чат оператору или свяжитесь с нами по телефону.